FAQ - Часто задаваемые вопросы

Какой минимальный заказ?

  • Минимальный заказ на подарки 10.000 руб. Бесплатная доставка при сумме заказа от 20.000 руб.

Какие скидки действуют в данный момент? Спецпредложения? Акции?

  • Все актуальные скидки и акции указаны на сайте. По любым вопросам можете обращаться к менеджерам.

Насколько свежие конфеты и когда происходит фасовка?

  • Фасовка подарков начинается в конце Октября 2020. Конфеты закупаются напрямую с фабрик производителей абсолютно свежими. Срок годности конфет от 6 месяцев, то есть минимальный срок годности подарков – Март-Апрель 2021 года.

Возможно ли нанесение логотипа на упаковку?

  • Да, возможно нанесение логотипа и изготовление индивидуальной упаковки при тираже от 300шт.

Какие предоставляете документы к заказу?

  • При оформлении заказа заключается договор и выставляется счет. При доставке подарков предоставляются закрывающие документы: ТТН, счет-фактура и сертификат качества.

Как происходит доставка в г.Орел ?

  • Наша компания осуществляет доставку подарков по всей России ведущими транспортными компаниями в том числе и в г.Орел. Генеральный партнер – ТК “Главдоставка”. Подарки упакованы в прочные фирменные короба и заклеены фирменным скотчем, что исключает порчу и кражу подарков при транспортировке. Стоимость доставки по РФ до 20000 за счет клиента согласно тарифам ТК «Главдоставка» , свыше - доставка бесплатная. Цены на подарки на сайте для каждого региона актуальные.

Можно ли изменить количество уже заказанных подарков?

  • Да, до момента отгрузки можно изменить количество подарков как в большую, так и меньшую сторону.

Какой размер подарочной упаковки? Какой состав конфет в подарке?

  • Смотреть в каталоге в подробном описании товара (возле фотографии)

Не могу дозвониться до вас? Не могу дозвониться до персонального менеджера?

  • Операторы колл-центра работают с 8-00 до 18-00 по Московскому времени. В Ноябре – Декабре из-за высокой нагрузки дозвониться бывает проблематично. Мы всегда на связи в онлайн чате или по e-mail, с личным менеджером всегда можно связаться по рабочему Viber или WhatsApp, как только он освободиться, сразу же свяжется с Вами. также Вы можете оставить заявку на обратный звонок. Спасибо за понимание!

Какие подарки есть в наличии? Есть ли киндер подарки? Какие есть дополнительные вложения?

  • Всё указанное на сайте есть в наличии, при количестве заказа от 300шт одной позиции актуальные остатки уточняйте у менеджера. Есть только дополнительное вложение в Наш подарок продукции Киндер. Стоимость и ассортимент дополнений к подаркам в разделе Дополнительные вложения на нашем сайте.

Мне нужна упаковка, как оформить заказ?

  • Минимальный заказ из раздела Упаковка на сумму от 5000руб. (доставка за счёт получателя по тарифам ТК «ГЛАВДОСТАВКА»)

Можно ли сделать индивидуальный состав подарков? Заменить некоторые конфеты?

  • Индивидуальный состав и\или замена определенных конфет возможна при заказе от 300шт. и согласовывается с менеджером.

Сделали заказ через корзину, вы получили? Когда обработают?

  • Заказ через корзину оформляется в течении рабочего дня, при оформлении заказа менеджер свяжется с вами по указанному тел. Номеру или email.

Когда нам привезут подарки?

  • Доставка по России осуществляется в согласованные с менеджером сроки с 01 ноября 2020г. по 30 декабря 2020г. Предварительно на почту придет уведомление с трек номером для отслеживания заказа.
Новогодняя коллекция 2021!